Процесс оформления заказа.

Прежде чем Вы свяжитесь с нами, определите для себя:

  1. Вид продукции.
    (что нравится и что хотелось бы увидеть в итоге). Возможно из наших работ или примерные фотографии различных работ из интернета.
  2. Цветовая гамма.
    Какие цвета будут использованы в проекте.
  3. Бюджет и количество.
    Не забудьте, что пригласительных обычно у нас 50-60% от общего количества гостей (ведь кому-то вручается индивидуально, для других 1 приглашение на пару или на семью), бонбоньерки делают для всех приглашенных на торжество.
  4. Сроки.
    Сколько времени у нас есть для исполнения заказа. Потому что на многие сложные вещи нужно время и если его нет, надо продумать, что возможно изменить, для того, чтобы Вы получили весь заказ вовремя.

У Вас есть 2 варианта оформления заказа.

Встреча в нашем офисе, где Вы сможете вживую посмотреть работы, подобрать необходимые материалы, формы и дизайны. И на месте оформить заказ.

Мы всегда можем принять заказ по WhatsApp +7-701-799-87-48, где мы с Вами так же обсудим все необходимые детали.

Мы всегда оформляем бланк заказа с подробным описанием технического задания. После внесения аванса, мы приступаем к дизайну и закупу необходимых материалов. После утверждения дизайна, мы запускаем в производство.

Для регионов и других стран мы отправляем заказы наиболее удобным для клиента способом.

Для заказа жмите кнопку ниже!

А если Вы не определились с заказом, пройдите в наш интернет магазин, а так же посетите наш Инстаграм.

Пожалуйста, озакомьтесь ниже с нашими правилами и условиями при оформлении заказа!

Для того, чтобы оформить заказ Вам необходимо:

  1. Выбрать необходимые позиции, которые Вы хотите заказать. Определится с цветом и стилем.
  2. Связаться с нами по эл. почте info.mpvd@gmail.com или whats app +77017998748 для обсуждения деталей заказа. При необходимости назначить встречу и приехать к нам в офис.
  3. Оформить бланк заказа, где будут указаны все нюансы.
  4. Внести предоплату, которая уйдет на закуп всех необходимых материалов для заказа.
  5. В течении 2-5 рабочих дней мы делаем необходимые эскизы, которые далее Вы сможете при необходимости откорректировать.
  6. После утверждения эскиза, мы запускаем его в производство. Далее эскиз корректировки не подлежит и мы не принимаем претензии по допущенным ошибкам! Прежде чем утвердить эскиз — проверьте его несколько раз, пожалуйста!
  7. В оговоренные сроки мы изготавливаем Ваш заказ и Вы забираете его из нашего офиса или мы отправляем на доставку.

Для бонбоньерок и пригласительных минимальный тираж на изготовление составляет 30шт. одного вида. На сайте цена указана при заказе от 50шт. Если Вы заказываете 30шт — у Вас будет дополнительная наценка на минимальный тираж. Это связано с расходами, которые мы распределяем на общее количество в заказе (например, транспортные расходы на закуп материалов или дизайн, приладка оборудования и пр. — все те расходы, которые распределяются на тираж).

 

 

Сроки могут варьироваться от 3-х рабочих дней до 4-х недель в зависимости от сложности, объема работ и времени на исполнение заказа. У нас есть сезонность, когда проходит одновременно много мероприятий и у нас огромный поток заказов, именно поэтому срок изготовления может быть увеличен в этом время. Все аксессуары и полиграфия подбираются и изготавливаются под каждое мероприятие нашими мастерами индивидуально. Это ручная работа, она требует времени на изготовление. Поэтому, дорогие клиенты, если Вы хотите что-то заказать у нас – планируйте заказ заранее, чтобы у нас было время и все сделать идеально!

 

Мы работаем только по предоплате наличным или безналичным способом.

Оплату отправляете только после составления и утверждения Вашего бланка заказа!!!

Стоимость аванса составляет от 70 до 100% от общей стоимости заказа. Оставшаяся сумма оплачивается в день получения заказа. Мы начинаем работать по вашему заказу только после получения предоплаты! Утвержденный бланк заказа не является подтверджением на заказ. С учетом того, что все аксессуары и полиграфия изготавливаются индивидуально – в случае отказа от заказа по любым причинам после внесения предоплаты – деньги заказчику не возвращаются.

 

За сверхурочную работу и срочность мы берем наценку от 30% и выше в зависимости от объема работы.

 

Мы несем ответственность за качество наших работ и гордимся ими – именно поэтому мы ставим маркировку на всей нашей продукции – будь-то карточка с пожеланиями от нашей мастерской, вложенная в бонбоньерку, или наклейка на внутреннюю обложку альбома с нашим лого и контактами.

На всей продукции мы ставим наш логотип и адрес веб сайта.

 

При изготовлении дополнительной партии продукции (не оговоренной в первоначальном бланке заказа), цветопередача может незначительно отличаться от предыдущих образцов продукции. Это вызвано тем, что продукция может быть напечатана на различных цифровых машинах (в случае поломки одной) или заново заправленными тонерами в картриджах. Это не будет являться браком.

 

Хранение готовых к выдаче заказов свыше одного месяца — платное, стоимость услуги хранения заказа за один день – 500тг.

Доставка по городу Алматы:

  • доставка нашим курьером — 1500тг. в стандартном квадрате улиц (Рыскулова-Яссауи-АльФараби-Достык).
  • доставка через яндекс-такси — стоимость зависит от дальности нахождения Вас от нашего офиса. Тариф устанавливает система яндекс такси. Вам нужно будет выйти и забрать посылку у таксиста

 При заказе продукции свыше 100 000тг – доставка по г. Алматы осуществляется бесплатно.

 Доставка по Казахстану:

  • доставка через транспортную компанию AvisLogistics согласно их тарифам. Оплату за доставку посылки оплачиваете транспортной компании. Курьер принесет Ваш заказ по указанному Вами адресу.
  • доставка грузов через автовокзал. Вам будет необходимо приехать на автовокзал в оговоренное время и забрать посылку самим.

 Доставка продукции в другие города и населенные пункты рассчитывается индивидуально в зависимости от габаритов, веса и дальности.

 Доставка в страны СНГ и Зарубежье.

  • через выбранную клиентом компанию, согласно их тарифам и срокам. Возможно так же отправить через AvisLogistics.
  • через Казпочту, согласно их тарифам и срокам.

 

Пожалуйста, внимательно проверяйте свой заказ при получении. В последствии, согласно п. 4 ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей», мы несем ответственность за недостатки только если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара.

Поскольку мы изготавливаем товары «под заказ» — мы не принимаем товар обратно, если он выполнен надлежащего качества.

Наша продукция очень хрупкая, поэтому обращение с ней должно быть соответствующее. Продукцию нельзя хранить во влажных помещениях, вблизи открытого огня, кидать, наступать ногами или надавливать руками на коробки и пр. В случае некорректного обращения с нашей продукцией, мы не несем ответственности за полное сохранение ее вида.

 

Мы не делаем точные копии чужих работ с интернета. Если Вы хотите “Вот именно такую и точь-в-точь” чужую работу — мы рекомендуем обратиться Вам к автору этой работы. Или довериться нашему опыту и создать уникальный продукт именно для Вас.

Мы часто встречаем копирование наших работ и это не приятно. Именно поэтому мы уважаем труд авторов и не делаем копии.